Последнее время очень часто на тренингах всплывает мотив родительской семейства словно первоосновы в пользу создания собственного домашнего уклада. Видимо-невидимые затруднения нынешних семей проистекают от незнания принципов домашней существования, из утраты общесемейных обыкновений. Эти, кто приезжает в тренинг, в ходе труда пишут письма ведущему о семейных традициях, бывших или существующих в их семьях, семьях их родителей. Многократно люди позабывают об семейных обыкновениях иначе являют их неординарным бременем. Но стремление возбудить, а вот позднее и сберечь в отпрысках связь поколений – дилемма жутко нелегкая. Сложная, но посильная всякому.
«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено 2-е худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой шумных человек так что высаживается на их участке – это помощники пришли из города. Они каждый год прибывают к старухе и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При всем при этом не умолкает гомон голосов, смех и песенки. Летний период группирует всю сильную семью, есть шанс увидеть благоприятель приятеля и пообщаться. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. А после, уставшие, однако довольные возобновляются домой: кто на телеге, кто на лошади…», читать далее - ссылки.
«Брать, в пример, момент сбора меда. Дед так что представители сильного пола одеваются в билые халаты, принимают в руки дымокур да и отправляются на пасеку. Нас, небольших, ни одна душа не принимает с собою, хотя мы и не расстраиваемся, потому что отдаленно идти и не надо. Пасека рядышком с домом, можно выглянуть в окошко и повидать все это, не выходя из на дому. При всем при этом не состоять покусанным недовольными пчелами. Полдня мужики заняты малопонятной для нас службой, а близлежащее к вечеру возобновляются в ограду дома. Здесь да и для нас можно родиться. Дед достает с чердака медогонку, ставит туда рамки да и разрешает покрутить медную авторучку. Ты очень силишься, тебе доверили таковое великовозрастное нужду. Хотя бегло устаешь. Начинается череда прочего. Напротив, ты смотришь на вязкие струи меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, коей в обыденное досуг стоял в стороне и имелся накрыт скатертью, водружали так что вынимаали посредине горенки. Бабуля осторожно убирала скатерть, ставила крынку юношего молока, порезала нового хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, укрытой темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое серьезное – разложить и добыла ложки так что вилки. И тут в этот момент налегало самое интересное - дед садился во важу стола и произносил молитву, восхваляя Бога за текущую еду. Вслед за тем принимал ложку да и первым «нанимал попробу», в последующие дни кивком головы разрешал всем оставшимся присоединиться к нему. За ужином не позволялось общаться, класть руки на стол, толкать соседа. В последствии ужина все время надеялось вновь отдать благодарность Богу…»
« По выходным топили баню, напротив, временно она топилась - стряпали пельмени. Данное теперь можно придти в абсолютно любой гастроном и покупать пельмени любых сортов. И тогда такое находилось нет возможности. Но несмотря на все вышесказанное лепка пельменей была общесемейной традицией. Родительница месит тесто, мы с отцом создаваем фарш. Целиком семья, от мала до громадна, садится на кухне. Да и за мерным движением скалки наступает воздейство: гомон голосов, обмен новостями и существо пельменных шедевров. Пельмени лепили порой обычные – тут существовали так что специальные, блаженные (с анализом), а вот временами да и с угольком из печи…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.