суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя не забываю, мой папа постоянно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одному брату. Думаю, такое станет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет хорошенькая традиция, окруженная славными мемуарами.

У каждого в семье есть свои обыкновению. Немногие из них материальны. Иные заполнены полним толком. Самому амбициозные обыкновения связаны с отечественным способом существовании, потому делают воздействие на существование наших детей так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых гигантское влияние оказывали обыкновению их основателей. Царь Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, иногда поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия одно: пять), например - Подробнее здесь.

Какие же у нас имеется обыкновения? Определенные из них, вероятно, перешли к нам от родителей, и сейчас мы передаем их своим детям. Вправду ли данное эти традиции, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на пожизненном? Специализируемся ли мы принципиально над сотворением праведных обычаев или же незатейливо плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновению под воздействием голосистых голосов этого мироздания или мирного пластичного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в собственной семейке, выручать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае будут препятстовать для в этом?

Как же нам квалифицировать, которыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятым: 15 высказано: "А потому я помышлял б, для того чтобы вы имелись неумолимы так что непоколебимы, не всегда пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся эти текста, потому что обыкновению, словно мы понимаем, формируются некогда, если мы вновь так что заново повторяем кое-какие действия. Разве мы станем неумолимы и непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако начинается такой вопрос: как же квалифицировать, что такое превосходно иначе (это еще величавее) что будет иметься как следует прекрасно? В трем Нефий шесть: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, "коие существовали обращены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными, склонными со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из этих текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят личное личное свидетельство об этом, кроме того выделяют для нас учения про то, насколько мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и получить тишина так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.