суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя не забываю, мой папа ввек носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, такое станет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет приличная традиция, окруженная приятными воспоминаниями.

У любого в доме имеются свои обыкновению. Частичные из них материальны. Другие заполнены полним толком. Наиболее существенные традиции связаны с отечественным образом жизни, потому оказывают влияние на существование отечественных детворы да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых здоровенное влияние оказывали традиции их отцов. Король Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, по следующим причинам неправильны предания их отцов" (Мосия одному: 5), к примеру - проверить мой блог.

Какие же у нас имеются традиции? Некоторые из них, вероятно, перевалили к для нас от опекунов, так что уже мы отдаем их родним детям. В действительности ли такое эти обыкновения, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на вековечном? Специализируемся ли мы сознательно над произведением праведных обычаев либо незатейливо плывем по течению? Делаются ли те обыкновению под воздействием звучных голосов данного мироздания или же негромкого податливого крича Духа? Будут ли традиции, образовываемые нами в в своей семейке, благоприятствовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – либо станут мешать им в этом?

Словно же для нас вычислить, которыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятой: пятнадцати высказано: "А потому я попытался б, для того, чтобы вы существовали неумолимы и непоколебимы, вечно присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся такие словечка, потому что обыкновению, словно мы представляем, развиваются постепенно, если мы вторично так что снова повторяем любые действия. Когда мы станем неумолимы так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции твердо укоренятся на почве праведности. Однако создается такой вопрос: как ведь определить, что такое превосходно иначе (данное тому значимее) что станет достаточно не понаслышке? В третьим Нефий 6: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там беседуется о людях, "коие имелись общены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что категоричными, готовыми со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из таких текстов мы узнаем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят личное индивидуальное аттестат про это, вдобавок выделяют нам учения о том, словно нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести успокоение так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.