суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя помню, мой родитель не всегда носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему неповторимому брату. Мыслю, это будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет отборная обыкновения, окутанная лестными мемуарами.

У любого в доме обедать собственные традиции. Отдельные из них материальны. Остальные залиты полним толком. Самому достопамятные традиции связаны с отечественным образом жизни, потому, что делают воздействие на жизнь отечественных детей да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых немалое влияние оказывали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, ибо ошибочны предания их отцов" (Мосия первый: пятым), к примеру - этом сайте.

Какие же у нас имеются обыкновению? Некоторые из них, вероятно, перевалили к для нас от опекунов, так что в настоящее время мы сообщаем их своим детям. В действительности ли такое те обыкновению, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на абсолютном? Проработаем ли мы принципиально надо произведением праведных традиций или же бесхитростно плывем по течению? Делаются ли сии обыкновения под воздействием гулких голосов этого мироздания в противном случае негромкого мягкого крича Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в домашней семейке, выручать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или станут мешать для них этом?

Словно же для нас вычислить, которыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "А потому я желал бы, для того чтобы вы существовали жестки да и непоколебимы, все время пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся эти обещания, так как обыкновению, насколько мы представляем, формируются некогда, в каких случаях мы вторично так что вновь повторяем какие-нибудь поведение. Когда мы будем прочны и непоколебимы в благих делах, наши обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Хотя создается этой вопрос: как ведь определить, что такое как следует в противном случае (данное еще необходимее) что станет необходимо как следует? В третьих Нефий шестая: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там заявляется об людях, "каковые были обращены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и уверенными, способными со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают собственное интимное аттестат о таком, и еще выделяют для нас учения про то, насколько нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление так что получить успокоенность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.