суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя помню, мой основатель ввек носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему неповторимому брату. Задумываюсь, такое будет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет погожая традиция, окруженная лестными мемуарами.

У каждого в доме имеется собственные традиции. Некоторые из них материальны. Альтернативные залиты полним смыслом. Наиболее высокие обыкновения связаны с отечественным способом существования, потому что оказывают влияние на жизнь наших ребят и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих громадное воздействие оказывали традиции их основателей. Правитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия 1: пять), например - читать здесь.

Какие же у нас обедать традиции? Немногие из них, может происходит, перевалили к для нас от родителей, да и сейчас мы передаем их домашним детям. Воистину ли такое те вот традиции, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на извечном? Специализируемся ли мы осмысленно над творением праведных обыкновений в противном случае обыкновенно плывем по протяжению? Делаются ли такие традиции под воздействием громогласных голосов данного мироздания либо безмятежного мягкого голоса Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в своей семье, выручать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – либо появятся чинить помехи им этом?

Словно ведь нам определить, которыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия 5: пятнадцать сказано: "А потому я хотел бы, для того чтобы вы были тверды так что непоколебимы, постоянно пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся те обещания, ибо традиции, словно мы представляем, развиваются постепенно, как скоро мы вторично так что опять повторяем кое-какие воздействия. Коль скоро мы будем прочны так что непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Но встанет такой вопрос: насколько же квалифицировать, что есть ладно иначе (это а еще величавее) что будет иметься достаточно неплохо? В трех Нефий шестой: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там говорится об людях, "коие имелись адресованы в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и решительными, варыми со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих слов мы распознаем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят свое свое засвидетельство об этом, а также выделяют нам учения о том, как мы должны здравствовать, с целью принять Искупление да и получить умиротворенность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.