суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя припоминаю, мой основатель вечно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Размышляю, данное станет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет ладная обыкновения, окруженная милыми воспоминаниями.

У каждого в доме употреблять в пищу свои обыкновения. Определенные из них материальны. Противоположные залиты глубоким смыслом. Самый важные обыкновению связаны с нашим способом существования, потому что делают влияние на жизнь отечественных детишек и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых гигантское воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, иногда поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия первой: пятая), читать далее - ссылка.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Немногие из них, допустимо, перешли к нам от родителей, да и в настоящий момент мы передаем их родним детям. В самом деле ли такое те вот обыкновению, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на вековечном? Проработаем ли мы разумно над сотворением праведных традиций или бесхитростно плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновения под влиянием громогласных голосов такого мироздания или мирного нежного крича Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в личной доме, благоприятствовать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае станут пакостить для них этом?

Насколько же нам установить, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятых: 15 сказано: "А потому я желал б, дабы вы были неумолимы и непоколебимы, не всегда пребывая в добрых делах".

Мне нравятся такие слова, так как обыкновения, как мы понимаем, развиваются со временем, как только мы вновь да и вторично повторяем кое-какие операции. Когда мы будем прочны и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Хотя встает такого типа вопрос: как же установить, что такое благоприятно или же (это сызнова важнее) что будет достаточно хорошо? В трех Нефий 6: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там говорится об людях, "коие существовали адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что резкими, склонными со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают личное свое акт про это, кроме того выделяют для нас учения про то, насколько нам следует существовать, чтобы принять Искупление и обрести умиротворенность да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.