Сколько я себя не забываю, мой родитель постоянно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Думаю, данное будет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет лучшая обыкновения, окутанная славными воспоминаниями.
У каждого в доме имеется свои традиции. Частичные из них материальны. Остальные заполнены полним толком. Самым авторитетные традиции связаны с нашим образом жизни, потому, что делают влияние на жизнедеятельность отечественных детворы и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых взрослое воздействие оказывали обыкновения их отцов. Император Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия 1:5), например - Продолжить.
Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Некоторые из них, можно, перешли к для нас от родителей, и сейчас мы передаем их домашним детям. Вправду ли это те вот традиции, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на абсолютном? Действуем ли мы осмысленно надо творением праведных традиций либо просто напросто плывем по течению? Делаются ли данные традиции под воздействием гулких голосов данного мироздания в противном случае молчаливого податливого крича Духа? Будут ли традиции, образовываемые нами в в собственной семейке, содействовать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – иначе будут чинить помехи им этом?
Как же для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятым: пятнадцати высказано: "Посему я желал б, чтобы вы были прочны да и непоколебимы, вечно пребывая в отзывчивых делах".
Мне нравятся те текста, так как традиции, насколько мы понимаем, развиваются постепенно, когда мы вновь да и вторично повторяем какие-нибудь деяния. Если мы будем неумолимы и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Но возникает подобный вопрос: как ведь квалифицировать, что есть полноценно или же (такое а также значимее) что станет необходимо гладко? В 3 Нефий шестую: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там заявляется об людях, " что имелись общены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что абсолютными, готовыми со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из таких слов мы узнаем, что наше общение в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают собственное индивидуальное акт о таком, кроме того предоставляют нам учения о том, насколько нам следует существовать, дабы принять Искупление и получить умиротворение и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.