Сколько я себя не забываю, мой папа ввек носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одному брату. Мыслю, данное станет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет ладная обыкновение, окруженная лестными воспоминаниями.
У всякого в доме обедать собственные обыкновения. Определенные из них материальны. Остальные залиты полним смыслом. Самая высокие обыкновению связаны с нашим способом жизни, потому, что делают влияние на жизнедеятельность отечественных детишек и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых несчетное влияние оказывали обыкновения их отцов. Император Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия один: пять), читать далее - полезный источник.
Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Отдельные из них, может происходит, перевалили к для нас от родителей, да и в настоящий момент мы передаем их личным детям. Действительно ли это те вот обыкновения, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на пожизненном? Проработаем ли мы разумно надо сотворением праведных обыкновений в противном случае запросто плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновения под влиянием громогласных голосов этого мироздания иначе спокойного податливого голоса Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в личной семье, пособничать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же станут причинять неудобства для этом?
Как ведь нам квалифицировать, которыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятых: 15 сказано: "А потому я помышлял бы, с целью вы существовали тверды и непоколебимы, постоянно пребывая в отзывчивых делах".
Для меня нравятся данные обещания, ибо традиции, насколько мы представляем, развиваются постепенно, в каком случае мы опять и вновь повторяем любые действия. Коль скоро мы станем тверды да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Однако образуется подобный вопрос: словно ведь установить, что есть превосходно либо (такое еще важнее) что будет иметься достаточно не по наслышке? В трем Нефий шестеро: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется об людях, "кои имелись общены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и резкими, варыми со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из таких слов мы распознаем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят личное интимное аттестат про это, а также придают для нас учения про то, как мы должны здравствовать, с целью принять Искупление да и получить умиротворение да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.