Какое количество я самое себя не забываю, мой родитель постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Думаю, данное станет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься погожая традиция, окруженная симпатичными мемуарами.
У любого в семейке употреблять в пищу свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Прочие наполнены глубоким толком. Максимально величавые традиции связаны с нашим образом существовании, потому что делают воздействие на жизнь отечественных ребят и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих здоровенное воздействие оказывали традиции их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, поскольку неправильны предания их отцов" (Мосия одних: пятой), читать далее - Узнайте больше здесь.
Какие же у нас обедать традиции? Частичные из них, видимо, перешли к нам от родителей, да и сразу мы передаем их своим детям. Впрямь ли такое эти обыкновения, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на вечном? Специализируемся ли мы принципиально над сотворением праведных обыкновений в противном случае простенько плывем по течению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием звонких голосов такого мироздания или же спокойного нежного крича Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в своей доме, содействовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае станут пакостить им в этом?
Насколько же нам определить, какими обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятая: пятнадцать высказано: "А потому я попытался б, чтобы вы были прочны и непоколебимы, вечно присутствуя в кротких делах".
Мне нравятся данные словечка, поскольку обыкновения, словно мы понимаем, развиваются постепенно, в каких случаях мы вторично так что снова повторяем некие события. Ежели мы станем прочны да и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Однако же встанет подобный вопрос: словно ведь установить, что есть хорошенько иначе (данное очередная важнее) что будет как следует гладко? В трех Нефий шесть: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там говорится о людях, "коие имелись адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и абсолютными, способными со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".
Из данных текстов мы познаем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают свое свое аттестат о таком, и еще выделяют для нас учения о том, как мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести умиротворение так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.