суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя припоминаю, мой основатель не всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единственному брату. Размышляю, такое будет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься ладная обыкновение, окруженная хорошими воспоминаниями.

У любого в семейке имеются собственные обыкновению. Некоторые из них материальны. Другие наполнены глубоким толком. Самая величавые обыкновения связаны с нашим образом существовании, так как оказывают воздействие на существование наших детей да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых очень большое воздействие оказывали традиции их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, ибо неверны предания их основателей" (Мосия первый: пятого), узнать больше - в моем блоге.

Все-таки какие у нас есть обыкновения? Частичные из них, возможно, перевалили к нам от опекунов, и в настоящее время мы передаем их домашним детям. Впрямь ли данное те вот обыкновения, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на извечном? Проработаем ли мы сознательно над сотворением праведных обычаев в противном случае обыкновенный плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновения под влиянием звучных голосов данного мира в противном случае безлюдного податливого голоса Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в собственной семье, пособничать нашим детям явствовать за живущими Пророками – либо будут иметься причинять неудобства для них в этом?

Словно же нам вычислить, какими обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятым: пятнадцатого сказано: "Посему я хотел б, для того, чтобы вы имелись авторитетны да и непоколебимы, всегда пребывая в добрых делах".

Мне нравятся эти обещания, ибо обыкновения, словно мы представляем, формируются постепенно, если мы заново так что опять повторяем некие деяния. А если мы будем прочны так что непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Но встанет данной вопрос: насколько же установить, что такое неплохо в противном случае (это тому величавее) что будет как следует отлично? В третьего Нефий шестом: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "каковые были общены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и крутыми, склонными со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".

Из таких слов мы выведываем, что наше общение в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают собственное индивидуальное свидетельство про это, а также дают нам учения о том, словно нам следует жить, с целью принять Искупление да и обрести покой так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.