Из числа человечьих ценностей 1 из важнейших мест практически постоянно занимала семейка. Род – решающая да и первоначальная произведение, которая формирует уклад жизни, личность человека. С самого ребячества мы наблюдаем за отношениями родителей, за их проделками да и диалогами, они для нас – примеры в пользу изображения, так что мы неохотно копируем их поведение. Они воспитывают нас, передают личный житейский навык, семейные обыкновения. В сегодняшней семейке непременно обязана царить не столько любовь друг к прочу, ведь и упорство, почтение, вдобавок готовность выслушать, понять, дать совет да и помочь в трудной ситуации.
От атмосферного климата, какой царит в доме, напрямик зависит, чем будет иметься интересоваться да и насколько станет самое себя водить выросший там малыш. Род – то, с чего наступает существование каждого человека. Гордо в том числе и не только то, чему обучают нас опекуны, сколько тот факт, который они подают пример родными действиями. Как говорится в признанной пословице, «яблоко от яблони пустоголово выпадает», так что детишки многократно возрастают очень похожими на собственных родителей, читать далее - Читать полностью статью.
Я считаю, что в каждой доме непременно должны быть какие-то свои семейные обыкновения. Они сближают семью, поступают ее натуральной прочностью, где любой чувствует самое себя под защитой от внешнего свирепого мироздания. Самой первейшей отечественной традицией в натуральной доме, на мой взгляд, считается то, что все неприятности решаются сообща. Члены семьи обязались делиться друг с противоположном как собственными переживаниями да и неудачами, но и родными радостями так что выигрышами.
Лев Николаевич Толстой в собственном романе-эпопее «Война и макрокосм» поднял много главных мотивов: борьба, честь, преданность Родине, влюбленность, отношения среди людьми, и еще род да и общесемейные обыкновения. Род в понимании Толстого – моральный ориентир, которым необходим дорожить людей, и одни из лучших человеческие качества, что подсобляют героям романа одолевать житейские трудности и несчастья, имелись привиты для как раз в детстве благодаря тому фамильным обыкновениям.
Лидер рода Курагиных, правитель Василий, – изрядно именитый так что необходимо влиятельный в братстве человек, длинной интриган, умеющий заводить знакомства с требуемыми людьми так что пользоваться обстоятельствами. Тем не менее он сквозь фальшивый, жадный да и неестественный и, очевидно, не сумел воспитать почтенных детишек. Элен, Анатоль да и Ипполит – образчики необдуманные поступки, безжалостия так что цинизма. Элен Курагина, дочка князя Василия, блестящая петербургская красавица с «неизменяющейся усмешкой», выйдя замуж за Пьера Безухова, выявляет пред домашним мужем ограниченность ума, вульгарность так что грубость. Читатель понимает, что у Элен, сменяющей любовников, не имеется да и капли любви к Пьеру, что их брачные узы – оплошность, так как семья должна строиться на взаимном почтеньи и любви. Анатоль самый лучший украшав, хотя прямодушно глуп, не находчив, хоть и пользуешься популярностью в обществе. Его не тревожат другие люди, он эгоистичен и глядит на жизнь как на поминутный поток удовольствий да и удовольствий, а к дамочкам относится с высокомерием. Ипполит же, в отличие от брата так что сестры, был некрасив, ввек бессмысленно одевался, напротив, его лицо практически постоянно выражало идиотизм так что гадливость. Он бывал на диво глуп, однако же по причине самоуверенности в том числе не признавал этого.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.