суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой папа всегда носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое будет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет отборная обыкновения, окутанная славными воспоминаниями.

У каждого в семье имеются собственные традиции. Частичные из них материальны. Противоположные наполнены полним смыслом. Особо величавые традиции связаны с отечественным способом жизни, оттого что делают влияние на существование отечественных детишек так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих бесчисленное воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Король Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, когда поучаются, потому что ложны предания их отцов" (Мосия одна: пять), читать далее - сайт.

Какие же у нас имеется обыкновению? Кое-какие из них, видимо, перешли к нам от родителей, так что сразу мы отдаем их родним детям. В самом деле ли это те вот обыкновению, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на постоянном? Служим ли мы принципиально надо произведением праведных традиций в противном случае несложно плывем по течению? Делаются ли эти традиции под влиянием звонких голосов этого мира либо кроткого податливого крича Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в личной семейке, пособничать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – иначе появятся препятстовать для этом?

Насколько ведь для нас определить, которыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия 5: пятнадцать сказано: "А потому я хотел бы, с целью вы были авторитетны да и непоколебимы, вечно присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся те текста, ибо обыкновению, словно мы понимаем, развиваются с годами, в каком случае мы вторично и вновь повторяем какие-то деяния. Когда мы станем жестки и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако же возникает данной вопрос: насколько же установить, что такое ладно в противном случае (данное очередная весомее) что будет иметься как следует ладно? В третьим Нефий 6: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там говорится об людях, "которые имелись адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и резкими, склонными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких текстов мы познаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят собственное свое засвидетельство о таком, еще предоставляют нам учения о том, как мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление так что получить покой да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.