суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя не забываю, мой родитель все время носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единственному брату. Мыслю, данное будет традицией в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься старая добрая обыкновение, окруженная приятными воспоминаниями.

У любого в семейке есть свои традиции. Определенные из них материальны. Прочие залиты полним толком. Более величавые обыкновению связаны с нашим образом существования, оттого что делают влияние на жизнедеятельность отечественных детишек да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих здоровенное влияние воздействовали традиции их отцов. Повелитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия один: пятых), к примеру - Подробнее здесь.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Некие из них, допустимо, перевалили к нам от отца с матерью, так что немедленно мы отдаем их личным детям. В самом деле ли это эти обыкновению, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на постоянном? Трудимся ли мы принципиально надо творением праведных обычаев в противном случае по-простому плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновению под влиянием голосистых голосов такого мира или безлюдного нежного крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в своей семейке, подавать помощь отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – иначе будут пакостить для в этом?

Как ведь для нас определить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятых: 15 высказано: "А потому я желал бы, с целью вы существовали тверды и непоколебимы, практически постоянно пребывая в добрых делах".

Мне нравятся эти слова, по следующим причинам обыкновению, как мы представляем, развиваются постепенно, в каких случаях мы вторично да и опять повторяем какие-нибудь поведение. Разве мы станем неумолимы так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Хотя появляется данной вопрос: насколько же вычислить, что такое отлично либо (такое снова весомее) что будет как следует отборно? В три Нефий шестью: четырнадцать мы считаем протест на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, " что существовали обращены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и крутыми, готовыми со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из данных текстов мы узнаем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят личное личное засвидетельство про это, и еще дают нам учения о том, словно мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить мир и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.