Какое количество я самое себя помню, мой папа всегда носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единственному брату. Размышляю, это станет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет благотворная обыкновения, окутанная хорошими воспоминаниями.
У любого в семье употреблять в пищу собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Иные заполнены глубоким толком. Самого авторитетные обыкновения связаны с отечественным образом жизни, потому, что оказывают влияние на существование отечественных детишек так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих гигантское воздействие оказывали обыкновению их отцов. Император Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия одно: пятым), узнать больше - полезные ссылки.
Какие же у нас имеются обыкновения? Кое-какие из них, быть может, перешли к для нас от опекунов, и сейчас мы передаем их своим детям. Вправду ли такое те традиции, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на бесконечном? Служим ли мы сознательно над сотворением праведных традиций иначе по-простому плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновения под воздействием громогласных голосов сего мироздания или мирного нежного крича Духа? Появятся ли традиции, образовываемые нами в в собственной семье, содействовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же будут иметься препятстовать для них этом?
Насколько же для нас установить, каковыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятая: пятнадцатого высказано: "Посему я попытался б, дабы вы были неумолимы да и непоколебимы, не всегда пребывая в добросердечных делах".
Для меня нравятся эти слова, потому что обыкновению, как мы знаем, формируются со временем, в каких случаях мы возобновил так что вновь повторяем кое-какие поведение. А если мы будем жестки так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Хотя образуется подобный вопрос: насколько же установить, что такое полезно либо (это опять-таки важнее) что станет как следует не понаслышке? В третьим Нефий шестая: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится о людях, "кои существовали общены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и уверенными, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из сих текстов мы узнаем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают свое свое акт про это, а также предоставляют для нас учения про то, как мы должны здравствовать, с целью принять Искупление да и получить тишина да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.