Какое количество я себя помню, мой родитель не всегда носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одному брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься благоустроенная обыкновение, окутанная приятными мемуарами.
У всякого в семье обедать собственные обыкновения. Кое-какие из них материальны. Прочие наполнены полним смыслом. Наиболее высокие обыкновению связаны с отечественным образом существования, оттого что оказывают влияние на жизнь наших детей так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих несметное влияние оказывали обыкновения их отцов. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия одну: пятой), к примеру - наш веб-сайт.
Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Частичные из них, посильно, перевалили к для нас от отца с матерью, так что немедленно мы отдаем их собственным детям. В действительности ли это те традиции, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на абсолютном? Служим ли мы сознательно над созданием праведных обыкновений или бесхитростно плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновения под воздействием велегласных голосов данного мира либо безмятежного пластичного голоса Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в личной доме, помогать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – либо будут иметься чинить помехи для в этом?
Словно же нам установить, которыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятого: пятнадцать высказано: "Посему я попытался б, для того чтобы вы имелись тверды так что непоколебимы, всегда пребывая в добрых делах".
Мне нравятся такие текста, так как обыкновению, насколько мы представляем, формируются с годами, в каких случаях мы возобновил и вновь повторяем какие-нибудь влияния. Ежели мы будем прочны так что непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на основе праведности. Хотя начинается данный вопрос: насколько ведь установить, что такое отлично или (такое а еще главнее) что будет иметься необходимо добро? В трем Нефий шести: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там заявляется об людях, "какие имелись адресованы в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и крутыми, варыми со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из сих текстов мы познаем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят личное свое аттестат об этом, а также выделяют для нас учения про то, как мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести успокоение да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.