воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обычаи

У башкир да и тулвинских татар живет целый ряд разновидностей завершения супружеских отношений. Одним из самых распространенных обычаев до наших времен сохранился обычай воровство возлюбленной женщины - кыз урлау. Данную форму завершения супружеских взаимоотношений утвердят полные народы мироздания, кроме того вне зависимости от степени цивилизованности народа.

Тем не менее сразу же следует уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "оттиск". В литературе, открывающей темы супружеских и семейных чувств, понятие "форма союза" может быть нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, некоторые семейные специалисты по психологии тяготеют вкладывать в термин "форма союза" такие взгляды, словно моногамия, полигамия, массовые браки. В этом происшествие аллокуция идет об главнейших формах супружеских чувств. В других же случаях формой союза смогут называть характер условия, в перспективе какой содержится брак, читать далее - Веб-сайт.

В нашем случае аллокуция проходит о условиях, в коих проходит завершение супружеского союза, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издавна имеется обыкновения, по какой подросток обладает некое супружеское разрешение на женщину. Такое разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В данную категорию можно отнести браки между кузенами, право прихватили в жены вдову брата (так величаемый левират). Во-вторых традиция дозволяет замужество покупкой, то есть внесением за невесту конкретного калыма. Чрезвычайно распространено у татар да и похищение невесты, в каком случае барышню воруют из почему жилища жених да и его товарищи.

В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого века у татар преобладал брачные узы по сватовству. Приданная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным ради приданной формы тюрьмы союза кушал единичный сложный комплекс обрядов. Отличия могли кушать обусловлены только причинами социального нрава и обыденно содержались в различном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар прошли составный дорога развития. До 18 столетия немалые семейства принялись исчезать, наметилась тенденция к воспитанию недостаточных семей. Но, между родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в домашних делах, при проведении свадеб, в торжествах по случаю рождения ребят. Обычно владычествовала род, базирующаяся на патриархальных основах, с несколькими элементами женского затворничества.

Самой авторитетными общесемейными событиями у татар, словно но у других народов, существовали бракосочетание так что появление на свет ребенка.

Жило 3 вида венчаний: сквозь сватовство, уход девчонки к возлюбленному в отсутствии разрешения опекунов так что похищение девушки безо ее желания. Наиболее встречаемым бывало свадьба по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли отец с матерью жениха, потом засылали сват. Потом заговора родичи невесты приступали приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и дари. Во время венчания да и на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их являли отец с матерью. Завершалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что работало знаком сбора капитала за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.