У башкир так что тулвинских татар имеется чуть-чуть вариантов заключения брачных чувств. Номером один в списке бытующих традиций до современностей сохранился обычай похищения любимой молодые женщины - кыз урлау. Эту форму заключения брачных отношений принимают видимо-невидимые народы мироздания, вдобавок независимо от ступени цивилизованности граждан.
Однако сразу следует уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотива супружеских так что домашних отношений, понятие "оттиск брака" имеет возможность нести разную смысловую нагрузку. К примеру, частичные общесемейные психологи тяготеют вкладывать в термин "форма брака" эти понятия, словно моногамия, полигамия, массовые браки. В этом случае выступление идет о ведущих формах супружеских взаимоотношений. В других же происшествиях формой брака могут называть характер переделки, на фоне которой содержится брачный союз, еще информации - ссылка.
Применительно к нам речь идет об требованиях, в каких идет завершение брачного союза, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издревле существует обыкновение, по каковой парень располагает особое брачное разрешение на женщину. Таковое право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В такую группу реально отнести браки среди кузенами, право прихватили в жены вдову брата (так называемый левират). Одинаково обыкновения дозволяет замужество покупкой, то есть вписанием за невесту некого калыма. Весьма распространено у татар да и похищение невесты, в каких случаях молодую женщину воруют из отчего на дому жених так что его друзья.
В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар доминировал замужество по сватовству. Текущая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным ради такой формы завершения брака бывал единичный ансамбль обрядов. Отличия могли иметься зависят от лишь причинами социального характера да и в большинстве случаев заключались в разном числе приглашенных гостей, щедрости даров и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар прежни непростой дорога улучшения. До 18 века большие семьи стали исчезать, наметилась тенденция к воспитанию маленьких семей. Но, промежду родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в торжествах вследствие рождения детворы. Традиционно владычествовала род, базированная на патриархальных принципах, с некоторыми частицами дамского затворничества.
Максимально ценными домашними событиями у татар, насколько и у противоположных народов, имелись свадьба так что рождение человеческое дитя.
Было три типа бракосочетаний: спустя сватовство, уход женщины к возлюбленному без разрешения опекунов да и похищение барышни в отсутствии ее желания. Самая популярным находилось бракосочетание по сватовству.
Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, следом засылали сват. Потом заговора родственники невесты активизировать быть готовым к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и презенты. Во время венчания и на свадебном обеде жених и невеста не находились, их представляли отец с матерью. Заканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора купюр за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.