У башкир да и тулвинских татар присутствует пару разновидностей заключения брачных отношений. Номером один в списке встречаемых обычаев до современностей сохранился обычай воровства любимой девушки - кыз урлау. Такую форму тюрьмы брачных чувств признают обильные народы мироздания, к тому же вне зависимости от степени цивилизованности граждан.
И все-таки сразу требуется уточнить, что в данном случае в смысле под термином "форма". В беллетристике, открывающей темы супружеских так что домашних чувств, понятие "форма брака" сможет нести разную смысловую нагрузку. Например, определенные семейные психологи готовы влагать в термин "оттиск брака" подобные понятия, как моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом случае аллокуция идет о главных формах супружеских чувств. А в других происшествиях формой брака имеют все шансы нарекать характер обстановке, на фоне коей заключается брачный союз, узнать больше - мой блог.
В нашем случае аллокуция проходит о условиях, в коих проходит заключение супружеского союза, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издревле живет обыкновение, по коей юноша имеет определенное супружеское право на девочку. Подобное разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В такую группу реально отнести браки между кузенами, право прихватить в жены вдову брата (следующим образом именуемый левират). Аналогично обыкновения признает женитьбу покупкой, т. Е. Вписанием за невесту особого калыма. Сильно распространено у татар да и похищение невесты, как скоро даму похищают из отчего жилища жених да и его товарищи.
В конце девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар преобладал брачные узы по сватовству. Эта оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным ради текущей формы тюрьмы союза кушал единичный комплекс церемониалов. Отличия могли кушать зависят от всего лишь обстоятельствами социального нрава и в большинстве случаев заключались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар минули комплексный путь развития. До 18 столетия грандиозные семейки принялись исчезать, наметилась веяния к образованию малых семей. Но, между родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздничных днях вследствие рождения детишек. Традиционно владычествовала род, основанная на патриархальных основах, с некоторыми элементами женского затворничества.
Максимально авторитетными домашними мероприятиями у татар, насколько но у прочих народов, были бракосочетание и появление на свет чада.
Существовало 3 сорта бракосочетаний: чрез сватовство, уход женщины к возлюбленному в отсутствие разрешения отца с матерью да и похищение девчонки в отсутствии ее влечения. Больше всего распространенным было бракосочетание по сватовству.
Предпочтением невесты занимались опекуны жениха, позже засылали сват. После заговора родичи невесты активизировать быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В эпоху венчания и на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их представляли отец с матерью. Заканчивалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что работало знаком сбора денег за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.