У башкир и тулвинских татар присутствует некоторое количество вариацией заключения брачных отношений. Номером один в списке распространенных традиций до наших времен остался обычай воровства любимой женщины - кыз урлау. Данную конфигурацию заключения брачных взаимоотношений сознают полные народы мироздания, к тому же независимо от ступени цивилизованности народа.
Впрочем сразу нужно уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей темы брачных так что домашних чувств, понятие "форма союза" сможет нести разную смысловую нагрузку. Например, некоторые семейные психологи готовы вбухивать в термин "форма союза" эти взгляды, насколько моногамия, полигамия, групповые браки. Этом примере выступление идет об основных формах супружеских отношений. А в других случаях формой союза могут величать характер обстановке, на фоне каковой содержится брачный союз, читать далее - Полный отчет.
В нашем случае выступление распространяется о условиях, в каковых распространяется заключение брачного брака, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издревле существует обыкновение, по какой молодой человек располагает несомненное супружеское право на девчонку. Подобное разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В такую группу вполне можно отнести браки среди кузенами, разрешение арестовать в супруги вдову брата (так уж нарекаемый левират). В свою очередь традиция дозволяет брачные узы покупкой, т. Е. Внесением за невесту несомненного калыма. Чрезвычайно распространено у татар да и похищение невесты, как скоро девчонку воруют из отчего на дому жених да и его приятели.
В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого века у татар доминировал брак по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным в пользу такой формы завершения брака имелся общий комплекс церемониалов. Отличия могли существовать обусловлены только обстоятельствами социального характера да и обычно заключались в всяком числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков да и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар были проведены трудоемкий дорога становления. До 18 столетия огромные семейки приступить исчезать, наметилась направленность к воспитанию малых семей. Тем не менее, промежду родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздничных днях вследствие рождения ребят. Обычно владычествовала семья, базированная на патриархальных основах, с несколькими частицами женского затворничества.
Наиболее ценными семейными событиями у татар, насколько но у остальных народов, были свадьба да и появление на свет чада.
Существовало три типа венчаний: вследствие сватовство, уход девушки к излюбленному без разрешения родителей так что похищение барышни без ее намерения. Самого популярным бывало бракосочетание по сватовству.
Предпочтением невесты занимались опекуны жениха, после этого засылали сват. Потом заговора родичи невесты начинали быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и дари. В период бракосочетания и на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их казали родители. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора наличных средств за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.