У башкир да и тулвинских татар присутствует чуть-чуть видов тюрьмы брачных отношений. Номером один в списке бытующих традиций до наших времен сохранился обычай похищения возлюбленной молодые женщины - кыз урлау. Такую конфигурацию заключения брачных взаимоотношений подтверждают многие народы мира, причем независимо от степени цивилизованности народа.
Но сразу же нужно будет уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей мотива брачных так что семейных чувств, понятие "форма союза" в силах нести различную смысловую нагрузку. В пример, определенные семейные психологи склонны вбухивать в термин "оттиск брака" эти понятия, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. В этом примере речь идет об главнейших формах брачных отношений. В других же происшествиях формой брака имеют все шансы прозывать характер ситуации, в перспективе которой состоит брак, еще информации - читать здесь.
В нашем случае выступление распространяется о условиях, в каковых распространяется завершение брачного союза, обусловленных воздействием обычаев народа. У татар издавна существует традиция, по каковой мальчик имеет особое брачное право на девчонку. Это право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В данную категорию вполне можно отнести браки между кузенами, право брать в жены вдову брата (так именуемый левират). Одинаково традиция признает брак покупкой, а именно вписанием за невесту явного калыма. Весьма распространено у татар да и похищение невесты, когда девицу воруют из отчего дома жених и его друзья.
На исходе девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар преобладал брачный союз по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным ради приданной формы заключения союза кушал единичный комплекс церемониалов. Отличия могли кушать зависят от только обстоятельствами социального нрава да и обыденно заключались в многообразном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар были проведены сложный дорога вырабатывания. До 18 века грандиозные семьи инициировали пропадать, наметилась веяния к воспитанию малых семей. Но, среди родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздниках вследствие рождения ребят. Традиционно господствовала семейка, базированная на патриархальных основах, с немногими частицами женского затворничества.
Наиболее значимыми семейными мероприятиями у татар, словно и у альтернативных народов, имелись бракосочетание да и рождение малыша.
Существовало три варианта бракосочетаний: спустя сватовство, уход молодые женщины к излюбленному в отсутствие разрешения отца с матерью да и похищение девочки без ее пожелания. Самый популярным бывало венчание по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли родители жениха, дальше засылали сват. В последствии заговора родичи невесты активизировать приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. В эпоху венчания так что на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их представляли опекуны. Завершалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора наличных средств за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.