На Западе, и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена все-таки, что у всякого человека есть свой лечащий общесемейный врач. Он берет заключение о том, как врачевать пациента. А если в неизвестно чем подозревает, то сможет адресовать пациента к узкому специалисту, коей проконсультирует и даст собственные рекомендации.
Домашний медицинский работник в силах принять их, что делается в 99 процентах случаев, либо отправить к альтернативному умельцу. Медицинский работник всенародной практики – мастер на все ручки: он выписывает медицинские препараты, может быть прихватить анализы, провести минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве происшествий проблема решается за один прием. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, коя б выполняла бумажную работу, к примеру - ресурсы.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер и нарочный аппарат, куда медик с явной отработанной интонацией клевещет естество проблемы, с какой пришел пациент, заглавия отведенных лекарств да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас людей неутомимо пытается угодить к узкому специалисту, чтобы получить консультацию, однако лечиться у него не должно. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию да и лечебной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – На протяжении года она появляется у двадцатью % населения. Когда и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. Напротив, все-таки каждый мужчина полагает, что аккурат у него хворает чрезвычайнее, чем у других.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость максимум 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас либо не продуманы, или трудятся как-нибудь неверно. Словно мы сами можем следить, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к тесному умельцу возможно всего лишь уже после визита терапевта. А если записываться лично, выжидать очереди выпадет не меньше месяца. Да, узкие специалисты у нас хорошие. С данным ни одна душа не спорит. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России была предпринята пробная проба внедрить систему общей медицинской стажировки. К ней планировали прийти в течение 8 лет. В таком случае инициатива начала мощнейшее противодействие со стороны нешироких умельцев. Ясно так что оно: ни один человек не желает и тут быть лишным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Это неповторимый гибридный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всеобщей стажировки в Норвегии, изучить его трудоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.