На Западе, и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена поскольку, что у любого человека имеется собственный лечащий домашний доктор. Он берет на себя заключение про то, словно лечить больного. Если в чем-то сомневается, то может подтолкнуть тяжелобольного к узкому умельцу, который проконсультирует так что даст свои рекомендации.
Семейный врач может быть принять их, что делается в 99 процентах случаев, или же послать к иному специалисту. Медицинский работник всенародную практики – специалист на все ручки: он выписывает медицинские препараты, в силах прихватило оценки, провести минимальные хирургические действия. Причем во множестве происшествий неприятность решается сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, какая б осуществляла бумажную труду, к примеру - Узнайте больше здесь.
В кабинете смонтирован пК да и особенный прибор, куда врачеватель с явной отработанной интонацией наговаривает содержание неприятности, с какой пришел клиент, названия оговоренных медицинских препаратов и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас мужчина каждый день хочет попасть к неширокому умельцу, для того, чтобы получить консультацию, хотя лечиться у него не должен. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию и лечебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – В течение года она начинается у двадцать процентов населения. Если и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А двигайся каждый человек считает, что какраз у него хворает резкое, нежели у остальных.
На нужде же в консультации нуждаются не более пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас либо не продуманы, либо трудятся а именно неправильно. Насколько мы сами сможем смотреть, приходя в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к тесному умельцу вполне можно лишь только уже после визита терапевта. А если записываться самому, выжидать очереди доведется более месяца. Да, узкие аналитики у нас гладкие. С этим ни один человек не оспаривает. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России была предпринята главная попытка внедрить конструкцию всесветной целебной стажировки. К ней планировали приходить течение восьми лет. В тех случаях инициатива начала мощнейшее сопротивление со стороны нешироких специалистов. Доходчиво да и оно: никто не пытается немедленно быть никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это единый совместный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей общей стажировки в Норвегии, изучить его трудоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.