На Западе, так что например в Норвегии, система здравоохранения выстроена следующим образом, что у всякого человека имеются собственный врачующий фамильный врач. Он берет на себя заключение про то, словно лечить больного. Если в кое-чем сомневается, то умеет направить нездорового к тесному аналитику, коей проконсультирует и окажет собственные советы.
Семейный лекарь имеет возможность принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или выслать к другому аналитику. Врачеватель всесторонной практики – мастер на все руки: он выписывает медикаменты, может прихватило оценки, одурачить минимальные хирургические действия. Кроме того в большинстве происшествий неприятность принимается решение за один прием. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться и на медсестру, коя б выполняла бумажную службу, к примеру - найти здесь.
В кабинете смонтирован пК и особый аппарат, куда врач с особой отработанной интонацией клевещет центр проблемы, с которой пришел пациент, названия оговоренных медицинских препаратов да и многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас людей постоянно пробует попасть к тесному аналитику, для того, чтобы приобрести консультацию, но лечиться у него не должна. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию так что лечебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – Во время года она возникает у двадцатью процентов населения. Разве все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А также все же всякий мужчина являет, что конкретно у него хворает мощнее, чем у прочих.
На нужде же в консультации нуждаются максимум пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, или проработают как-то неправильно. Насколько мы сами сможем смотреть, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к тесному умельцу возможно только лишь спустя посещения терапевта. А если записываться лично, ожидать очереди понадобиться не меньше месяца. Да, неширокие умельцы у нас полноценные. С этим ни один человек не оспаривает. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России кушала предпринята лучшая попытка внедрить конструкцию артельную врачебной стажировки. К ней задумывали приходить за время восьми лет. Тогда инициатива начала мощное сопротивление со стороны узких умельцев. Ясно и оно: ни один человек не попытается внезапно начать лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное одный совместный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирной практики в Норвегии, исследовать его дееспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.