воскресенье, 23 августа 2015 г.

Никто не хочет стать никчемным

В 1992 году в России кушала предпринята первая попытка внедрить конструкцию артельной целебной стажировки. К ней рассчитывали прийти за время 8 лет. За то время инициатива призвала мощное противодействие со граны тесных умельцев. Понятно и оно: ни одна душа не жаждет неожиданно исполнится лишным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекты. Такое единственный солидарный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирную стажировки в Норвегии, исследовать его функциональность и попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах обнаруживались пробные команды докторов всесветной практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались готовить лекарей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, основное разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, а вот образующиеся на практике задачи обсуждали воедино. Курс обучения лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а также наставник – не судья, а также зачинщик процесса, к примеру - сайт.

А у нас зачастую посещает ведь, что доктор на лекциях вещает простеньким медицинским работникам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой мере сводятся к бредовым предметам. Аналитики против медицинских работников артельную практики Постепенно в России рождается все больше медицинских работников всемирную практики, хотя менталитет у нас такой, что проработать узким аналитиком – такое почетно, почитаемо и звучит важно. А в изначальной системе здравоохранения жуткий дефицит сотрудников. Кроме того среди сейчас работающих лекарей громадное число людей пенсионного возраста либо человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там во много раз опаснее, – считает Владимир Викторович. – Несомненно, по объемистей нередки лекари всесторонную практики встречаются со обычными обстановками.

Однако, пожалуй, больше считается благодаря хирургу за удачливо устроенную трансакцию, чем терапевту, что ежедневно трудится с бесчисленным потоком человечества, нередко сердитых. Такая труда связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, молодые лекари спустя главные полгода принимаются стараться разыскать себя в противоположный сектору экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене трудится труднее. Так уж, к примеру, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий докторов совместной стажировки на сегодняшний денек изобретены. Имеется эмансипированные отместка и в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все района заняты. И все-таки как-никак специализироваться медицинским работником всесторонней практики там престижней, нежели у нас.

Эдак, в частности, в пределах 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – доктора всенародную стажировки. У нас же, а если пересчитать абсолютно всех, да и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от суммарного числа. – Получается, что превознесение неширокого аналитика – данное видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность доставить сверкающую консультацию, однако же все-таки история изменяется, так что выслеживать ее обязан один врачующий врачеватель, которому людей имеет возможность довериться. Безусловно, на противоположном берегу трава все время зеленее. Но как эта конструкция домашних врачей ляжет на русские реалии, надежно заявить нельзя, у нас ведь и количество общественность дольше, и отсутствие бюджета, и укомплектованность больниц только лишь совсем недавно стала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.