На Западе, так что в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена ведь, что у всякого человека есть собственный лечащий фамильный врачеватель. Он признает намерение о том, словно лечить пациента. Если в чем-нибудь подозревает, тот факт в силах направить тяжелобольного к тесному специалисту, что проконсультирует и предоставит собственные рекомендации.
Домашний медицинский работник имеет возможность принять их, что делается в 99 процентах происшествий, либо послать к другому специалисту. Врач всенародную стажировки – специалист на все руки: он выписывает лекарства, сможет прихватили анализы, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Кроме того во множестве случаев проблема принимается решение сразу. При этом мастер не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, которая бы выполняла бумажную службу, к примеру - подробнее полезные советы.
В кабинете установлен компьютер да и особый аппарат, куда врачеватель с явной отработанной интонацией клевещет естество затруднения, с коей пришел клиент, названия отведенных медицинских препаратов так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас человек прочно старается попасть к неширокому специалисту, с целью одержать консультацию, однако же лечиться у него не умеет. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию да и врачебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – За время года она начинается у двадцати процентов населения. Если и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. Напротив, все-таки всякий мужчина являет, что а именно у него хворает чрезвычайнее, нежели у альтернативных.
На нужде же в консультации имеют необходимость не более 5-и % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас или не продуманы, или работают некогда неверно. Словно мы сами умеем созерцать, приходя в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к неширокому аналитику вполне можно всего лишь по истечении посещения терапевта. Если записываться лично, ждать очереди необходимо не меньше месяца. Совершенно верно, тесные специалисты у нас хорошие. С тем самым ни одна душа не оспаривает. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России бывала предпринята первоначальная поползновения внедрить систему всемирной врачебной стажировки. К ней рассчитывали прийти в течение 8-ми лет. В таком случае инициатива призвала могучее противодействие со стороны нешироких умельцев. Понятно и оно: ни одна душа не пытается немедленно стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Данное неповторимый гибридный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародную практики в Норвегии, исследовать его дееспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.