В 1992 году в России была предпринята главная попытка внедрить систему всенародной медицинской стажировки. К ней планировали приходить течение восьми лет. В тот момент инициатива призвала могучее отпор со стороны тесных специалистов. Ясно да и оно: ни одна душа не хочет вдруг исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Такое единый гибридный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов артельную практики в Норвегии, изучить его трудоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах появились главнейшие категории лекарей всемирной стажировки, в которых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали припасать докторов международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, ведущее разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, а возникающие практически задачи обговаривали воедино. Учеба докторов в Норвегии ориентировано на практику, а также наставник – не арбитр, а также организатор процесса, к примеру - Подробнее здесь.
У нас же часто бывает настолько, что профессор на лекциях вещает простеньким медицинским работникам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в какой-то грани сводятся к бредовым предметам. Аналитики против лекарей всесветной практики Постепенно в России рождается все больше медицинских работников всенародную практики, однако менталитет у нас такой, что функционировать нешироким аналитиком – данное почетно, уважаемо так что звучит гордо. А вот в исходной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. К тому же между в настоящее время работающих медицинских работников огромное число людей пенсионного возраста либо человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там намного увесистее, – считает Владимир Викторович. – А как же, по пущей нередки хирурги всемирную практики имеют дело со шаблонными историями.
Хотя, очевидно, наичаще разговаривают благодаря хирургу за удачно устроенную процедуру, какими средствами терапевту, что день за днем служит с огромным потоком человек, зачастую недовольных. Таковая работа связана с великими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также юные врачи после важнейшие полгода затевают пробовать обнаружить самое себя в иной секторе экономики медицины. На Западе удостоверяют: в изначальном звене трудиться труднее. Следующим образом, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий врачей всесторонную практики на сей сутки открыты. Употреблять в пищу просторные места так что в сельской места Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. И все-таки как-никак трудиться врачом артельную стажировки там престижней, чем у нас.
Эдак, в частности, вокруг 48 % абсолютно всех врачей на Западе – хирурги всеобщей практики. У нас же, разве пересчитать абсолютно всех, да и участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от суммарного числа. – Удается, что превознесение узкого аналитика – данное видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Да, у него есть возможность предоставить великолепную консультацию, однако же двигайся ситуация изменяется, так что отслеживать ее должен в одиночку лечащий медицинский работник, каковому людей может поверить. Еще бы, на другом побережью былье не всегда зеленее. Однако как данная конструкция фамильных докторов ляжет на русские реалии, достоверно говорить нельзя, у нас но и количество население чаще, так что отсутствие бюджета, и укомплектованность больниц лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.