В 1992 году в России кушала предпринята главная поползновения внедрить систему всемирной лечебной стажировки. К ней планировали приходить за время 8 лет. За то время инициатива вызвала мощнейшее отпор со стороны нешироких специалистов. Доходчиво так что оно: никто не попытается неожиданно быть ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Такое единый солидарный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей общей практики в Норвегии, изучить его дееспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах обнаруживались генеральные группировки медицинских работников артельную практики, в которых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись изготовлять докторов международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, решающее разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также образующиеся на практике неприятности обговаривали воедино. Учебу врачей в Норвегии ориентировано на практику, а также наставник – не арбитр, а вот организатор процесса, к примеру - проверить мои ссылки.
У нас же довольно часто бывает так уж, что доктор на лекциях вещает несложным лекарям откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью знаний в какой-то мере сводятся к нелепым вещицам. Аналитики супротив докторов всемирной практики Постепенно в России обнаруживается все больше врачей артельную стажировки, однако менталитет у нас этов, что функционировать нешироким аналитиком – данное почетно, почитаемо так что звучит важно. А вот в изначальной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. Вдобавок в окружении в настоящее время работающих докторов гигантское их количество пенсионеров либо человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там намного труднее, – являет Владимир Викторович. – Бесспорно, по гигантскую доли доктора артельную практики сталкиваются со обычными обстановками.
Хотя, должно быть, больше толкуют благодаря врачу за удачно выполненную трансакцию, какими средствами терапевту, какой каждый день трудится с здоровенным потоком человечество, частенько сердитых. Таковая труда связана с пущими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот свежие лекари спустя лучшие полгода принимаются стараться сыскать самое себя в другой сектору экономики медицины. На Западе признают: в исходном звене действовать труднее. Следующим образом, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей совместной стажировки на сегодняшний денек наглядны. Есть непринужденные отместка так что в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все места заняты. И все-таки как-никак трудиться хирургом всемирной практики там авторитетней, чем у нас.
Следующим образом, в частности, около 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – лекари всесторонной практики. У нас же, а если пересчитать всех без исключения, да и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от суммарного числа. – Удается, что превознесение неширокого умельца – такое видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, он может предоставить блестящую консультацию, но все-таки ситуация изменяется, и выслеживать ее вынужден 1-ин лечащий доктор, каковому человек в силах довериться. Понятное дело, на ином побережью былье все время зеленее. Хотя словно эта конструкция общесемейных докторов ляжет на русские реалии, достоверно говорить нельзя, у нас но и численность общественность сильней, да и дефицит бюджета, да и оснащенность больниц лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.