На Западе, да и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена эдак, что у всякого человека имеются свой лечащий домашний доктор. Он берет на себя решение про то, словно лечить больного. Если в чем-то подозревает, тот факт умеет отослать пациента к узкому специалисту, какой проконсультирует и обеспечит собственные советы.
Общесемейный доктор в силах принять их, что делается в 99 процентах происшествий, или отправить к прочему специалисту. Врач артельной практики – специалист на все ручки: он выписывает медикаменты, сможет прихватила тесты, провести минимальные хирургические трансакции. Кроме того во множестве происшествий неприятность решается за один прием. При этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, какая бы выполняла бумажную труду, к примеру - Веб-сайт.
В кабинете установлен компьютер и особенный прибор, куда доктор с некоторой отработанной интонацией клевещет суть затруднения, с коей пришел больной, заглавия отведенных медицинских препаратов да и многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас мужчина безостановочно старается попасться к тесному специалисту, с целью одержать консультацию, хотя лечиться у него не умеет. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию так что животворной работе СГМУ доктор Владимир Попов. – За время года она появляется у двадцать процентов жителей. А если все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А все же любой мужчина полагает, что аккурат у него хворает мощнее, нежели у иных.
На деле же в консультации имеют необходимость максимум 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас либо не продуманы, либо служат как-то неверно. Словно мы сами сможем смотреть, прибывая в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к узкому специалисту можно лишь спустя посещения терапевта. Если записываться лично, дожидаться очереди достанется не меньше месяца. Совершенно верно, тесные аналитики у нас добрые. С этим ни одна душа не оспаривает. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России имелась предпринята пробная попытка внедрить конструкцию артельной целебной стажировки. К ней рассчитывали приходить в течение 8 лет. В тех случаях инициатива призвала мощнейшее отпор со стороны нешироких умельцев. Доходчиво так что оно: ни один человек не вознамеривается и тут начать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Данное единственный общий проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирную практики в Норвегии, проанализировать его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.